Издательский дом "Гребенников" был основан в 1993 году, издает 25 журналов, большинство более 4-х лет. В 1996 году вышел первый номер журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования", который стал ведущим в России изданием по маркетингу.
Электронная библиотека GrebennikOn содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома "Гребенников" по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом.
Раздел "Маркетинг" включает статьи из 13-ти специализированных изданий, покрывает абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе: реклама и теория рекламы, брэндинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, управление продажами и т.д.
Раздел "Менеджмент" предлагает статьи из 8-ми изданий, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. Есть переводные работы иностранных специалистов.
Раздел "Финансы" - это перечень статей 3-х узкоспециализированных журналов: "Управление корпоративными финансами", "Управление финансовыми рисками", "Управленческий учет и финансы", в которых раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.
Раздел "Управление персоналом" охватывает область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т.д. Большое количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.
Тестовый доступ к электронной библиотеке предоставляется с рабочих станций в зоне персонального обслуживания библиотеки по 10 апреля 2012 г.