Белорусская сельскохозяйственная библиотека

На главную
EDD Belal

Цифровую копию фрагмента этого документа можно заказать через службу ЭДД БелСХБ

 

Презентация аграрных книг и журналов: новые приобретения

Орье,Ф.

Маркетинг пищевых продуктов = Marketing des produits agroalimentaires : перевод с французского языка / Ф. Орье, Л. Сирье. - 2-е изд. - Санкт-Петербург :Профессия, 2013. - 326 с. : граф., табл., рис. – ISBN 978-5-904757-53-3.

В книге «Маркетинг пищевых продуктов» авторами впервые на русском языке рассмотрены различные аспекты маркетинга и продвижения товаров одного из основных потребительских сегментов — рынка пищевых продуктов. В книге изучены методики исследования и сегментирования рынка, статистической и качественной обработки результатов, даны примеры анкет и панелей. Рассмотрены вопросы позиционирования пищевых продуктов для различных групп потребителей социальных, возрастных, поведенческих и т.п.), а также связанные с этими различные методы продвижения продукции. Особое внимание уделено вопросам управления рисками и взаимодействия с потребителями в критических ситуациях. Приведено большое количество примеров и кейсов из практики работы как французских предприятий малого и среднего бизнеса, так и всемирно известных международных компаний.

Книга предназначена для специалистов связанных с производством и переработкой пищевых продуктов, позволяет строить эффективное продвижение своих продуктов, проводить обучение сотрудников маркетинговых служб,по-новому взаимодействовать с покупателями, формируя круг приверженцев своих марок и брендов.

 

Логотип Белорусской сельскохозяйственной библиотеки © 2019 Белорусская сельскохозяйственная библиотека  Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS! Правильный RSS!