Белорусская сельскохозяйственная библиотека

На главную
EDD Belal

Цифровую копию фрагмента этого документа можно заказать через службу ЭДД БелСХБ

 

Презентация аграрных книг и журналов: новые приобретения

Тульчеев, В. В.

Cтратегия технологической и организационно-экономической модернизации картофелепродуктового подкомплекса АПК Российской Федерации в XXI столетии 
/ В. В. Тульчеев, Н. Д. Лукин ; рец.: А. С. Миндрин, А. И. Алтухов ; Российская академия сельскохозяйственных наук, ГНУ "Всероссийский
научно-исследовательский институт картофельного хозяйства им. А. Г. Лорха" РАСХН, ГНУ "Всероссийский научно-исследовательский институт крахмалопродуктов" РАСХН. - Москва : Россельхозакадемия, 2010. - 513 с. : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 507-513. - ISBN 978-5-85941-409-3.
Приложения: с. 492-506.

Автором данного издания является:

Тульчеев Владимир Валентинович – доктор экономических наук, главный научный сотрудник отдела экономики Всероссийского научно-исследовательского института картофельного хозяйства имени А.Г. Лорха Российской академии сельскохозяйственных наук.

Лукин Николай Дмитриевич - доктор технических наук, заместитель директора по научной работе Всероссийского научно-исследовательского института крахмалопродуктов Российской академии сельскохозяйственных наук.

В книге «Стратегия технологической и организационно-экономической модернизации картофелепродуктового подкомплекса АПК Российской Федерации в XXI столетии» авторами дан анализ современного состояния и перспектив развития производства картофеля, картофельного крахмала и картофелепродуктов в России для всех форм собственности и хозяйствования в условиях кооперации и агропромышленной интеграции. Рекомендован комплекс организационно-экономических и технологических мер по повышению эффективности функционирования картофелепродуктового подкомплекса АПК, и на его примере предложены основы создания новой концепции развития конкурентоспособного рынка продовольствия в России с учетом сокращения себестоимости, повышения качества конечной продукции и показателей пищевой безопасности. Изложены основные принципы и понятия маркетинга, отражены рациональные направления деятельности производителей семенного, продовольственного картофеля, переработчиков, работников торговли по продвижению товаров к потребителю.

Книга предназначена для специалистов, работников агробизнеса, научных сотрудников, аспирантов и  студентов сельскохозяйственных и пищевых вузов.

Логотип Белорусской сельскохозяйственной библиотеки © 2012-2024 Белорусская сельскохозяйственная библиотека  Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS! Правильный RSS!