
Цифровую копию фрагмента этого документа можно заказать через службу ЭДД БелСХБ


Дегтяревич, И. И.
Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области : монография / И. И. Дегтяревич, А. А. Комендант ; рец.: Г. А. Хацкевич, В. А. Головков ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2011. - 169 с. : граф., табл. - Библиогр.: с. 121-128. - ISBN 978-985-6784-97-5.
Приложения: с. 129-169.
Авторами данной монографии являются:
Основной вид деятельности: исследование рынка молочной продукции Гродненского региона.
Комендант Александр Александрович
В монографии «Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области» авторами изложены теоретические основы эффективности организации маркетинга в АПК, произведен анализ рынка молока и молочных продуктов, а также определены его тенденции. Выявлены особенности организации маркетинга в перерабатывающей промышленности, определены направления повышения конкурентоспособности производимой продукции.
Книга предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов и руководителей предприятий АПК, студентов высших и средних специальных учебных заведений.
